Вы можете прочитать:

четверг, 8 ноября 2012 г.

Дракон без огня - червяк! Часть четвертая



На описанном ранее незаконном «добрососедстве» зерновых и калийных удобрений, руководство специализированного «калийного терминала» (Вы понимаете почему уже в кавычках» Ника – Тера, не остановилось.
В порт начали поступать практически все удобрения. Селитра, фосфориты, сера, комплексные удобрения, позже к ним присоединился уголь. Практически вся таблица Менделеева, а главное, что тут присутствуют компоненты производства пороха!
Учитывая поправившуюся ситуацию, с охраной этого объекта, с начала этого года, можно спать спокойней, и не переживать, что какой-нибудь заблудший террорист, не зальет ведерко солярки в кучу селитры, и не засунет туда маленькую взрывчатку. Как уверяет канал «Дискавери» , взрыв будет ошеломляющим.
Но убивать «живую силу противника» (это друзья я о нас с вами) можно и бесшумно, планомерно, с толком и расстановкой.
Всыпая в Южный Буг, тонны, повторюсь тонны, удобрений! Нарушая правила проведения погрузочных работ.
Вставляем фотографию разгрузка фосфоритов
Усугубляет всю ситуацию, сама технология перегрузки фосфоритов в вагоны. Следите за мыслью. Грейферами краны выгружают фосфориты на причал, создавая огромные облака пыли, потом ковшовые погрузчики грузят в их в самосвалы, те, в свою очередь, подвозят на, находящуюся метрах в 50 от места первой выгрузки, площадку, и там высыпают на причал. Далее другой грейферный кран поднимает груз и засыпает в устройства для погрузки вагонов. Вся эта технологичность, сопровождается созданием такого дикого облака фосфоритов, которое тянется или далеко до морского порта, или в случае обратного направления ветра, оседает в портовых водах, и уносится в Буг, и далее в Черное море.

Пыльные облака от погрузки серы, напоминают анекдот,- «Ты сынок белый снег ешь, а желтый не ешь!»
Присмотритесь к следам и Вы увидите, что следы белые (в отличие от снега)

Все потому, что условия перегрузки, все так же соответствуют всем правилам.
Вообще Ника-Тера зимой, если ты имеешь возможность там бывать каждый день, представляет собой красочное зрелище. Один день – черный снег, другой – желтый снег, третий – красный снег, и так в зависимости от того, что грузят. Все разговоры о безопасных зонах погрузки, зимой, как раз, сводятся до абсурда. Иногда даже не надо на территорию заходить, чтоб увидеть, что сейчас грузят.
Примечателен тот факт, что в период, фактически, продуманного вынуждения группой Фирташа, продажи его группе порта, выяснилось, что порт не имеет никакого права перегружать генеральные грузы открытым способом. Появились пикеты экологов, перестали поступать вагоны с серой, заходить в порт корабли под погрузку серы. Порт перегружал, как ему и положено, только калий и селитру.
Но только продажа состоялась, Фирташ получичил карт-бланш на загрязнение нашей окружающей среды, от всех контролирующих ведомств. Видимо история с постройкой порта, быстренько пробежала по накатанным рельсам, и все стало на свои места. Вот только вбросы грузов в воду стали еще наглее, и беспрецедентнее.
Александр Янцен

Комментариев нет:

Отправить комментарий