На описанном
ранее незаконном «добрососедстве» зерновых и калийных удобрений, руководство
специализированного «калийного терминала» (Вы понимаете почему уже в кавычках»
Ника – Тера, не остановилось.
В порт начали
поступать практически все удобрения. Селитра, фосфориты, сера, комплексные
удобрения, позже к ним присоединился уголь. Практически вся таблица Менделеева,
а главное, что тут присутствуют компоненты производства пороха!
Учитывая
поправившуюся ситуацию, с охраной этого объекта, с начала этого года, можно
спать спокойней, и не переживать, что какой-нибудь заблудший террорист, не
зальет ведерко солярки в кучу селитры, и не засунет туда маленькую взрывчатку.
Как уверяет канал «Дискавери» , взрыв будет ошеломляющим.
Но убивать
«живую силу противника» (это друзья я о нас с вами) можно и бесшумно,
планомерно, с толком и расстановкой.
Всыпая в
Южный Буг, тонны, повторюсь тонны, удобрений! Нарушая правила проведения
погрузочных работ.
Вставляем
фотографию разгрузка фосфоритов
Усугубляет всю
ситуацию, сама технология перегрузки фосфоритов в вагоны. Следите за мыслью.
Грейферами краны выгружают фосфориты на причал, создавая огромные облака пыли,
потом ковшовые погрузчики грузят в их в самосвалы, те, в свою очередь, подвозят
на, находящуюся метрах в 50 от места первой выгрузки, площадку, и там высыпают
на причал. Далее другой грейферный кран поднимает груз и засыпает в устройства
для погрузки вагонов. Вся эта технологичность, сопровождается созданием такого
дикого облака фосфоритов, которое тянется или далеко до морского порта, или в
случае обратного направления ветра, оседает в портовых водах, и уносится в Буг,
и далее в Черное море.
Пыльные
облака от погрузки серы, напоминают анекдот,- «Ты сынок белый снег ешь, а
желтый не ешь!»
Все потому, что условия перегрузки, все так же соответствуют всем правилам.
Вообще
Ника-Тера зимой, если ты имеешь возможность там бывать каждый день,
представляет собой красочное зрелище. Один день – черный снег, другой – желтый снег,
третий – красный снег, и так в зависимости от того, что грузят. Все разговоры о
безопасных зонах погрузки, зимой, как раз, сводятся до абсурда. Иногда даже не
надо на территорию заходить, чтоб увидеть, что сейчас грузят.
Примечателен
тот факт, что в период, фактически, продуманного вынуждения группой Фирташа,
продажи его группе порта, выяснилось, что порт не имеет никакого права
перегружать генеральные грузы открытым способом. Появились пикеты экологов,
перестали поступать вагоны с серой, заходить в порт корабли под погрузку серы.
Порт перегружал, как ему и положено, только калий и селитру.
Но только
продажа состоялась, Фирташ получичил карт-бланш на загрязнение нашей окружающей
среды, от всех контролирующих ведомств. Видимо история с постройкой порта,
быстренько пробежала по накатанным рельсам, и все стало на свои места. Вот
только вбросы грузов в воду стали еще наглее, и беспрецедентнее.
Александр
Янцен
Комментариев нет:
Отправить комментарий